Статьи о продукции и производстве
как обустроить переговорную комнату: необходимый минимум
Комната для переговоров — помещение, где проводят встречи с деловыми партнерами или контрагентами, внутренние совещания, а иногда и обучающие занятия для сотрудников. Рассказываем, как сделать пространство универсальным, используя минимум мебели и техники.
Магнитно-маркерная доска
С её помощью удобно фиксировать результаты собраний или переговоров — основные тезисы, важную информацию. Доска для оперативных записей может быть мобильной или настенной. Передвижные модели бывают поворотными — писать на поверхности можно с двух сторон.
Стационарные доски, которые закрепляются на стене, визуально расширяют пространство комнаты. Модели, установленные на стойках или колёсных опорах, позволяют освободить место на стене для экрана проектора.
Проектор и экран для него
Представить новую идею, проект или результаты работы получится убедительнее, если есть возможность опираться на графические и видеоматериалы. Чтобы показать аудитории презентацию или отчёт, используют проекторы.
Пример размещения проектора с экраном и переносной маркерной доски в пространстве переговорной комнаты
Стол для переговоров
Форма переговорного стола может быть любой: прямоугольной, овальной, круглой. Главное — за ним должно быть удобно сидеть с любой стороны.
Выбирая стол, учитывайте, сколько гостей за ним можно будет разместить. Оптимальная дистанция между сидящими по правилам делового этикета — 60 см. Например, за прямоугольный стол длиной 140 см можно посадить до 6 человек.
Стулья или кресла
Посадочные места должны быть эргономичными: плотно прилегающая спинка, мягкое сиденье — особенно если в компании регулярно проводятся совещания и планёрки, а переговоры могут длиться несколько часов.
Это могут быть стулья или мобильные кресла с обивкой из ткани или кожи — всё зависит от стиля интерьера и вашей фантазии.
Вариант оформления переговорной комнаты с помощью мягких стульев с яркой тканевой обивкой
Пример использования мобильных кожаных кресел в переговорной
Шкаф или тумба для бумаг
Понадобится для хранения документов, которые нужны в оперативном доступе, печатей, листов бумаги для записей и самой необходимой канцелярии.
Чаще всего для интерьера переговорных комнат выбирают невысокие стационарные тумбы с одной-двумя нишами, закрытыми дверцей, и выдвижными ящиками. Они не занимают много места и в то же время отлично справляются со своими задачами.
Оцените удобство и функциональность нашей мебели — оставьте заявку в разделе «Контакты», и мы вам перезвоним!